Амортизаторы корабельные
1. Амортизаторы корабельные
Наша компания изготавливает амортизаторы с использованием специально разработанной для применения при низких температурах резиновой смеси с повышенными демпфирующей способностью. Амортизаторы предназначены для работы в вибрационном режиме с частотой до 70Гц с амплитудами деформирования до 1 мм.
Амортизаторы резинометаллические АКСС предназначены для защиты от вибрации и ударных нагрузок оборудования, двигателей и коробок сельхозмашин, компрессоров, вентиляционных установок, установок кондиционирования и др., предназначены для работы в воздушной среде в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также при возможном попадании масла, дизельного топлива, пресной и морской воды при температуре от минус 40°С до плюс 80ºС.
Размеры соответствуют ГОСТ 17053.1-80
Обозначение | А, мм | В, мм | В1, мм |
АКСС - 60М | 100 | 56 | 80 |
АКСС - 120М | 140 | 80 | 112 |
АКСС - 400М | 175 | 96 | 140 |
2. Муфты торовые, упругие элементы муфт
Муфты упругие с торообразной оболочкой и муфты упругие втулочно-пальцевые (МУВП) применяются для соединения валов при передаче крутящего момента, уменьшения динамических нагрузок и компенсации при угловых, радиальных, осевых смещениях валов. Назначение: используются как упругие элементы в приводах от электродвигателей с малым и средним крутящим моментом. Компенсирующая способность муфт - это способность соединять несоосные валы. Числовые значения смещений валов ограничены долговечностью упругих элементов, а также дополнительным давлением на валы со стороны муфты. С ростом смещений валов увеличиваются деформации упругих элементов, в них возрастает напряжение и снижается долговечность.
Величина передваемого крутящего момента: от 30 Нм до 16000 Нм для МУВП и от 20 Нм до 40000 Нм для муфт с торообразной оболочкой.
Рабочая среда: Воздух с попаданием масла, масло, топливо, вода. Температура рабочей среды: 45° до +70°С.
Параметры и размеры муфт торообразных соответствуют ГОСТ 50892, муфт МУВП - ГОСТ 21424.
D,мм | Н,мм | d,мм |
450 | 112.5 | 22.5 |
400 | 100 | 20 |
320 | 80 | 16 |
280 | 70 | 14 |
250 | 62 | 12.5 |
210 | 50 | 10 |
3. Пары трения торцевых уплотнений.
Торцовые уплотнения были изобретены в 1895-1900 годах, которые начали применять в холодильных компрессорах, центробежных насосах и других машинах лишь в 20-х годах.
Полифениленсульфид по комбинации свойств является суперконструкционным термопластом. Путем компаундирования полифениленсульфида со стекловолокном или углеволокном значительно увеличивается прочность, жесткость и теплостойкость.
Электрическая и электронная промышленности являются наиболее важными областями применения материалов на основе полифениленсульфида (разъемы, многогнездные коннекторы, катушки, реле, переключатели). Для автомобильной промышленности из композитов на основе полифениленсульфида применяются для производим компоненты для воздуховодных систем, насосов, клапаны, прокладки. Каф 1000П является альтернативой сплавам легких металлов и реактопластам.
Композиционные материалы | Скорости скольжения, м/сtd> | Температура, °С | Давление, МПа |
Каф 300 | до 10 | до 300 | до 75 |
Каф 1000 | |||
АФГМ, 7В2С | |||
ФКН-7, ФКН-14 | |||
Ф4УВ20 (флубон) | |||
Ф4БР20 |